Крош Детский сад №313 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 313 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»
Кировского района г. Красноярска; 660122, г. Красноярск, ул. им. газеты «Пионерская правда», д. 10;
E-mail: dou313@yandex.ru; Тел. +7 (391) 235-50-41

Логин: Пароль:
 
 
 
Путеводитель по сайту
Контакты
 
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Руководство и педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Степендии и виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема и перевода
Доступная среда
Международное сотрудничество
 
Переходим на ФОП вместе
ФОП и ФАОП для педагогов
Планирование и реализация
 
Наставничество
 
Самообследование ОО
Фактические результаты
 
ВСОКО
Медиация
ТЕХНОМИР
Современные педагогические приемы в коррекции нарушений познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ
 
Нормативные документы
Комплектование
Для родителей будущих воспитанников
Социальные программы
Новые формы дошкольного образования
Переход ФОП ДО
Красноярский стандарт качества/ВСОКО
Профстандарт
 
Вопрос-ответ
 
Защита прав ребенка
Центр "Семья"
Безопасность и здоровье
Реквизиты для пожертвований
Энергоэффективность в ДОУ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Политика обработки персональных данных МАДОУ
ЗАКУПКИ
Аренда
 
Инфотека
Антикоррупционная деятельность
Закупки
Предписания надзорных органов
Доступ к информационным ресурсам
ВФСК ГТО
 
Что дает членство в профсоюзе
Как вступить в профсоюз
Наш просоюз
Нормативные документы
 
Воздушный хоккей
Особые сказки
Увлекательный мир "Сенсория"
Полилингвальное образование
Туристическое пространство "Если с другом вышел в путь"
Этот удивительный мир
Удивительный мир Сибири 2023
 
Яблонька
Светлячки
Лесовичок
Ручеек
Радуга
Маслята
Веселый улей
Сказка
Опята
Солнышко
Рябинушка
Непоседы
Капелька
Учитель-логопед
Педагог-психолог
Учитель-дефектолог
Инструктор по физическому развитию
 
Безопасность дорожного движения
Безопасность в ДОУ
Пожарная безопасность
Охрана труда
 
Анонсы, новости, объявления
Контактная информация
Актуальная информация
Организационно-правовая документация
Официальная символика
 
Лучшие традиции детско-родительских мероприятий
 
Навигатор дополнительного образования
 
ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ФЕСТИВАЛЮ
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
РЕПОРТАЖИ С ФЕСТИВАЛЯ
 
Нормативно-правовая база
Локальные акты "Особый раздел"
Инклюзивные практики
Инклюзия в Городе 313
Бесценный опыт
 
Архив
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
 




АНТИПЛАГИАТ



Видео-поход

https://www.instagram.com/reel/CSv3W38jVbq/?utm_source=ig_web_copy_link

План работы с детьми в рамках проекта

План реализации:

Сентябрь

Беседы:

·        Кто такие туристы. Туризм и его разновидности (познакомить с туристской палаткой);

·        Правила поведения на прогулке; правила дорожного движения;

·        Правила поведения туристов в природных условиях;

·        Правила поведения на привале;

·        Групповое снаряжение туриста; специальное снаряжение туриста.

 

Октябрь

·        Зарисовка карты – схемы детского сада. Учить определять по карте - схеме где, что находиться.

·        Разработка картотеки игровых ситуаций «Пора в поход»,  «Трудное препятствие»,  «Найти конверт»,   «Укладка рюкзаков», «Умение ориентироваться по карте своего детского сада» и др.

 

Ноябрь-декабрь

·        Оформление станций в рамках туристического маршрута «Животный мир леса», «Грибная поляна», «Лесная аптека», «Бюро погоды», «Лес – наш дом», «Условный знак», «Туристическая».

·         

Январь

·        Учить определять приметы в пути;

·        Закрепить знания о правильной технике движения;

·        Объяснить необходимость взаимопомощи в походе.

·        Научить «читать» карту и  условные обозначения

 

Февраль

·        Учить детей правильно складывать рюкзак;

·        Знакомство с топографическими знаками;

·        Закрепить навыки ходьбы с рюкзаком; учить различать деревья в зимний период времени;

·        Расширять знания о признаках плохой и хорошей погоды;

·        Учить замечать изменения в природе.

·        Экскурсия на Столбы.

·        Я расту здоровым.

·        Укрепить мышцы опорно-двигательного аппарата.

·        Познакомить детей с картой, научить разбираться в условных обозначениях.

·        Учить использовать карту – схему на территории района.

Март

·        Повесить на деревья скворечники и кормушки; Забота о птицах, устраивая птичьи столовые.

·        учить детей находить ориентиры пути;

·        Учить соблюдать правила поведения в лесу;

·        Продолжают учиться находить нужный объект по карте-схеме.

·        Участие в строительстве построек из снега и веток. 

·        Дать знания детям, как можно спрятаться от холода.

·        Развивать координационные способности, выносливость.

·        Учить способам и видам постройки простых укрытий в зимних условиях.

·        Развивать умение ориентироваться на месте, читая карту по условным обозначениям.

·        Закреплять правила туристов.

·        Выполнять правило «Не оставляй товарища в беде, всегда приходи к нему на помощь».

·        Квест поход “Найди клад”.

·        Виды переправ.

·        Правила поведения в походе

·        Север, юг, восток и запад

Апрель

·        Учить разбираться в карте, на которую нанесен маршрут;

·        Учить выполнять все задания, указанные на карте;

·        Познакомить с туристским снаряжением.

·        Закрепить знания детей о растениях и животных края;

·        Закрепить знания о типах костров;

·        Апробировать туристскую палатку.

·        Покорение космоса

·        Продолжать развивать представление детей о Земле как о планете.

·        Закрепить знания о глобусе.

·        Продолжать учить ориентироваться в пространстве.

·        Дать представление об условных обозначениях.

·        Углубить представление о том, что планета

·        Земля - это огромный шар, большая часть которого покрыта водой, о том, что на нём имеются материки. Познакомить с глобусом, подвести к пониманию уникальности нашей планеты. Расширять знания детей о происхождении жизни на земле.

·        Воспитывать стремление беречь нашу землю.

·        Вызвать желание путешествовать по планете

·        День Земли

·        Закрепить знания детей полученные в походах. - Продолжать учить основам ОБЖ.

·        Беседа о видах укрытий для человека в лесу; о способах получения воды в лесу; о том, как поступить, если заблудились в лесу.

·        Беседа. Одежда и обувь туриста. Практические занятия: укладка рюкзака, вязка простых узлов, раскладывание и складывание палатки, верёвочная КТД (контрольно-техническая дистанция)

·        Беседа. Различие топознаков на рисунке и плане. «Изготовление топографических знаков.

·        Игра-квест «Турист – следопыт» (угадывание нарисованных следов животных и видов растений по листочкам)

Май

·        закрепить знания детей о растениях и животных края;

·        закрепить знания о типах костров;

·        Укрепить сердечно-сосудистую и дыхательную системы.

·        Учить распределять туристические обязанности.

·        Учить выбирать места малого и большого привалов.

·        Закреплять знания о туристическом снаряжении.

·        Воспитывать волевые усилия при длительной ходьбе и коллективных действиях.

·        Тренировать в прохождении туристической полосы препятствий.

·         Закреплять знания детей ОБЖ. Воспитывать коммуникативные навыки и коллективные действия (“Путешествуем семьёй”, дети закрепляют полученные знания и навыки, выполняя практические упражнения).

·        Выявить умение детей применять полученные знания при ориентировке на макете детского сада, на карте города, Красноярского края.

·        Закрепить умение находить север, юг, запад, восток с помощью компаса.

·        Поход в лес, на конюшню

·        Эстафеты соревновательного характера:

а) «Пора в поход».

б) «Разберись сам».

в) «Отметь на карте свое местонахождение».

г) «Что ты заметил?»

д) «Что тебе встретилось в пути?»

е) «Смотри, запомни, расскажи».

ж) Занятие по ручному труду

·        Прохождение полосы препятствий.

·        Выбор места для лагеря.

·        Распределение обязанностей.

·        Дети учатся, узнают виды костров, «Шалашик», «Колодец».

·        Устраивают столовую для птиц

·        Командные соревнования в ориентировании на местности, быстроте, сноровке.



28 октября 2021 г.